Рекомендательный кинопортал - рекомендации и списки лучших фильмов, мультфильмов, сериалов и мультсериалов
menu
Главная » Статьи

Фантастика, которая может ожить в поколение VR

Поколение VR (2020-2039)

В сегодняшней статье я расскажу вам о том, что, на мой взгляд, из мира фантастики может прийти в реальный мир для массового использования в ближайшем будущем, а именно в поколение VR (2020-2039 гг.).
 

Первое, что, несомненно, придёт в наш мир - это социальные сети в виртуальной реальности. Подобно идеи в фильме "Первому игроку приготовиться", люди смогут надевать шлем не только лишь для того, чтобы просто поиграть в соответствующие игры или посмотреть видео 360, но и для того, чтобы оказаться в одном из невероятных миров, где можно существовать по новым правилам и взаимодействовать с другими людьми.
В качестве устройства для передвижения может использоваться такая же электронная дорожка, как в фильме "Агент Джонни Инглиш 3.0" (или что-нибудь другое). Также в данную дорожку можно будет встроить специальные камеры, которые смогут определять все движения человеческого тела. Владельцы PS4 VR смогут использовать при этом PS Camera для её первоначальной функции, съёмка видео, находясь в виртуальной реальности. Также, хотел бы отметить, что владельцам PS4 не нужно опасать того, что скоро может выйти PS5, а после PS6, PS7, PS8 и т.д., и их консоль устареет, так как, начиная с 4й версии приставки, в PS есть доступ к виртуальной реальности, что для ближайшего будущего будет более интересным, чем обновление графики в компьютерных играх. Графика, которую можно увидеть при игре в шлеме виртуальной реальности PS4 VR довольно таки отличная, в чём без труда можно убедиться, если поиграть в "Дожить до рассвета. Жажда крови" или в "Resident Evil 7".

Второе из того, что хотелось бы увидеть в поколение VR для массового использования - это полусинтетические роботы "Суррогаты", которые смогут выполнять множество, в первую очередь, опасной и тяжёлой работы заместо людей. Использование Суррогатов может решить множество социальных проблем: встреча с хулиганами из пьющих семей, необходимость выслушивать вербальную шизофрению, высокий уровень обращения в медицинские учреждения с травмами, шизофрения при работе с более натренированным физически, но менее развитым умственно, психованным и рвущимся в начальство молодняком на складах, заводах, фабриках и пр., а также множество подобных проблем, из-за которых появляется безработица, рост преступности, ненависть к людям, гордыня, коррупция, обжорство, синдром Бога... Также данные роботы могут использоваться для массовых спортивных развлечений, как в фильме "Геймер" или как в фильме "Живая сталь". Вообще, в последнее время часто говорится о том, что киберспорт будет чем-то более значимым в нашей стране... Возможно, в ближайшем будущем это будет касаться большего количества заинтересованных в этом лиц.
 

Примитивный диапазон возможностей станций-исполнителей указываемых действий, таких как, более известная в России, станция Алиса, должен вырасти. И не до уровня идеального умного дома, а до более серьёзного гаджета, который с лёгкостью любой 4-летний ребёнок или пожилой человек сможет программировать под необходимые действия. Вплоть до выполнения функций контент-менеджера или рерайтера на сайте, а также функций оператора колцентра, продавца-кассира или же даже помощника разработчика кодов для нового софта или новых игр. Что-то похожее на это можно увидеть в фильмах про "Железного человека". Данная станция может также быть связана с виртуальной социальной сетью для того, чтобы, находясь в виртуальной реальности, человек мог, переключившись на социальную сеть, вызвать виртуальную копию своей станции под любым из возможных образов и дать ей необходимые указания.
 

Ну, и напоследок вспомним фильмы серии "Звёздные войны". Разумеется, я сейчас хочу напомнить не о джедайском мече, а о голограммной связи. Что касается голограммных компьютеров, то такие, я думаю, выйдут ближе к поколению синтетических роботов (2040-2059) или поколенью высоких лазерных технологий (2060-2079), а, вот, голограммы могут появиться уже в поколение VR. Первоначально что-то похожее может появиться в виртуальной социальной сети для общения друг с другом таким вот образом, но, пока что, в виртуальной реальности. После же, как данная функция станет достаточно популярной в виртуальной реальности, её смогут внедрить и для массового использования в реальной жизни. Вообще, при появлении виртуальных социальных сетей в реальный мир может прийти очень многое, так как первоначально всё можно будет тестировать в мире VR.

Категория: Около кино | Добавил: Администратор_окон (14.01.2019)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Мир Кайфов и Ништяков 24 часа в сутки! Списки лучших фильмов и сериалов 20 и 21 века, обсуждение и рекомендации к просмотру под настроение!
написать администратору
pda-версия сайта

Сперва мы предлагаем в наших рекомендательных списках фильмы и сериалы, в том числе, как и далее, мультфильмы и мультсериалы, которые подходят любой зрительской аудитории. Далее идём по возрастному ограничению: 6+, 12+, 16+ и 18+. Фильмы и сериалы, у которых не указано возрастное ограничение, публикуются в самом конце. В группе фильмов или в группе сериалов, относящихся к одной возрастной категории, сперва указываются самые зрелищные проекты, а потом все остальные. В группе самых зрелищных проектов одной возрастной категории и в других подобных группах проекты отсортированы по году выхода. В группе самых зрелищных проектов одной возрастной категории с одинаковым годом выхода, а также в других подобных группах, проекты отсортированы по предпочтению администратора сайта.
Сделано в системе uCoz, Archangel_Константин